Голикова подписала приказ, обязывающий печатать страшные картинки на пачках сигарет

Появление на пачках сигарет шокирующих картинок ощутимо повлияло на изменение восприятия курения самими курильщиками: 78% из них одобрили появление таких предупреждений.

1336730415_kureniyu_net.jpg

На пачках сигарет в России начнут печатать графические изображения, рассказывающие о вреде курения. Соответствующий приказ подписала глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова.

Документ «Об утверждении предупредительных надписей о вреде курения, сопровождаемых рисунками» зарегистрирован в Минюсте, сообщили «Интерфаксу» в Минздравсоцразвития.

«Россия занимает первое место в мире по уровню распространенности потребления табака. Всего курят 43,9 млн россиян, что составляет 39,1% от общего количества населения. Среднестатистический россиянин выкуривает 17 сигарет в день, 18 приходится на мужчин, 13 приходится на женщин», – сказала Голикова, ссылаясь на исследование «Глобальный опрос взрослого населения о потреблении табака».

Она заявила, что, как показывает международный опыт, появление на пачках сигарет шокирующих картинок ощутимо повлияло на изменение восприятия курения самими курильщиками: 78% из них одобрили появление таких предупреждений, 67% захотели бросить курить и более 50% изменили свое мнение о последствиях курения для здоровья.

«Мировая практика доказала, что устрашающие картинки на пачках помогают решить эту задачу и значительно снизить количество людей, начинающих курить», – заявила Голикова.

Все новости
Другие материалы рубрики "Россия"

Российские инженеры разработали новый тип контейнера - для сыпучих грузов

Теперь стандартным контейнерным краном можно грузить даже песок и уголь, а производительность перевозок может возрасти в три раза

Знание китайского языка становится важным преимуществом в карьерном росте россиян

Специалисты отмечают повышенный спрос на специалистов со знанием китайского на высоком уровне

Москва установит мэдиаэкраны в 40 тысячах подъездах жилых домов

Работа информационных экранов в тестовом режиме позволила сэкономить 80 млн рублей на бумажных объявлениях, утверждает мэрия Москвы