Управление делами президента пересело на отечественные автомобили

Автомобили BMW, собранные в Калининграде, Ford из Ленинградской области и привычная "Волга" составили 95 процентов правительственного автопарка.

1334136773_094814.10460.jpg

Правительственный автопарк уже сейчас готов предоставить российским чиновникам отечественные автомобили. Об этом рассказал управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в интервью РИА Новости.

"Автопарк не только готов, но мы уже несколько лет работаем по этому принципу. Так что заявление Владимира Владимировича нас не застало врасплох. Мы сегодня работаем с тремя базовыми моделями, и все они являются машинами российского производства - это автомобили марки BMW, которые собираются в Калининграде, это машины марки Ford, которые собираются в городе Всеволжск Ленинградской области и, естественно, ГАЗ - "Волга". Вот это наши основные модели – примерно 95 процентов автопарка", - рассказал В.Кожин.При этом управделами не ограничивает правительственный автопарк эти марками - "То, что сейчас появились новые заводы в России - для нас это только огромный плюс, усиливается конкурентная обстановка. Мы с удовольствием будем работать с другими заводами, с компаниями, которые начали производство в России. Сможем, возможно, еще лучше условия получить, и сэкономить бюджетные средства", - отметил В.Кожин. В то же время сотрудничество с заводом ЗиЛ, которому ранее было передано техзадание разработке современных отечественных авто для первых лиц страны, пока откладывается. Причина - сложная ситуация на заводе - для решения существующих проблем и запуска мелкосерийного производства таких автомобилей нужно время.

Другие материалы рубрики "Россия"
xw_1004150.jpg

Владимир Путин отметил важность празднования «Дня тигра»

По мнению президента, важно, что находившийся на грани исчезновения амурский тигр взят под охрану государства

24042496-Tax-free-blue-grunge-stamp-Stock-Photo.jpg

В России вводят систему tax free

Законопроект вступит в силу 1 января и будет действовать для граждан государств, не входящих в ЕврАзЭС