Российско-японский «ТерминаТОР» займется утилизацией подержанных машин на Дальнем Востоке

В ближайшую среду в Приморье состоится презентация проекта

3f9e9_0_1d7a33_9c7227c4_orig.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Первый завод по утилизации автомобилей на Дальнем Востоке создаст экологический бизнес и решит проблему технологической переработки подержанных машин в регионе, уверен японский инвестор, руководитель корпорации Arai Shoji Co. Ltd., реализующий совместно с ГК «Сумотори» проект TerminaTOR в ТОР «Надеждинская» в Приморье.

Российско-японский проект перешел в активную стадию реализации. Резидент завершил проектирование и вышел на строительную площадку, где ведутся подготовительные работы и планировка территории.

В среду, 25 октября, на площадке ТОР «Надеждинская» состоится торжественная церемония запуска проекта, приуроченная к началу строительства предприятия, в которой примут участие представители японских инвесторов Arai Shoji Co. Ltd. и Royal AutoParts вместе с руководителем группы компаний «Сумотори» Виталием Веркеенко и Корпорацией развития Дальнего Востока. Накануне старта глава компании Arai Shoji Co. Ltd. Араи Редзо рассказал о задачах и перспективах совместного предприятия.

По его словам, проработка совместного проекта началась в 2013 году, после оценки ситуации на Дальнем Востоке актуальность данного проекта стала очевидн

«Только в Приморском крае зарегистрировано более 1,2 миллиона автомобилей, четверть из которых – старше 20 лет, и на сегодняшний день в регион ежемесячно импортируются около пяти тысяч подержанных японских машин. Всего на Дальнем Востоке в утилизации нуждаются более миллиона автомобилей, это станет возможным после создания специализированного предприятия», – заявил руководитель японской корпорации.

Новый завод будет осуществлять глубокую, «умную» переработку деталей автомобиля: сепарацию стекла, пластика, металла и других запчастей. Это будет высокотехнологичное производство с использованием передовых технологий и ноу-хау, таких как фторуглеродный коллектор, масляный сепаратор и другие, добавил Араи Редзо. Часть материалов будет использоваться вторично и отправляться на экспорт.

«Из Японии ежегодно экспортируется более миллиона подержанных автомобилей, в основном в страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Новой Зеландии. И им нужны запчасти. У нас есть гарантированный рынок сбыта и налаженные партнерские связи», – подчеркнул он.

По словам японского инвестора, акцент будет сделан на экологичность производства.

Другие материалы рубрики "АТР"
bitcoinfarm05.jpg

Ферма по добыче криптовалют может появиться на острове Русском во Владивостоке

Инвестировать проект готова гонконгская компания Genesis Engineering

Kim_Jong_Un_ballistic_missile_North_Korea.jpg

США «отстегнули» еще $12 млн для давления на КНДР

Деньги пойдут на разработку правовых программ, облегчающих принятие санкций

httpvestikavkaza.ru.jpg

В Таиланде 14 человек пострадало из-за неисправной карусели

Тяжелых травм не выявлено ни у одного из них