Эксперт рассказал, почему топить снег на российских дорогах нерентабельно

Стоит ли ждать России "тёплые дороги"

72413c658e81b15dc0a338531b4ca4687345b5fc.jpeg

Топить сугробы на российских дорогах с помощью электропроводящего бетона – нерентабельно. Такое мнение высказал в интервью радио Sputnik  председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский. По его словам, в России хватает дешевого электричества, чтобы топить им снег, но до массового применения такой технологии далеко, сообщает РИА VladNews.    

«Это очень дорогая идея. В России все дороги очень протяженные. Это не Европа, где от города до города 500 метров. У нас расстояния между населенными пунктами очень большие. Сейчас вводить топку снега с помощью электричества – нерентабельно. Применять это надо, но в ограниченных масштабах. Точка перехода в массы зависит от высвобождения электрических мощностей при переходе на энергосберегающие технологии», - рассказал Иван Андриевский.

Ранее идею топить снег с помощью «теплых дорог» озвучили специалисты из РосдорНИИ. Согласно их исследованию, проблему образования больших сугробов вдоль трасс можно будет решить с помощью электропроводящего цементобетона (ЭПБ). Его предполагается укладывать вдоль краев дорог или на всей ширине проезжей части в опасных участках.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
ddea40e61317f2f62cfa4125fd55edf8b29afe72.jpeg

Дорожную разметку обновляют во Владивостоке

Работы начали с центра города

7db60d0cca1ba8996d9a16809d1118baaeac9b14.jpeg

Организованная банда вымогала у жителей Находки 3 млн рублей

Преступников задержали, у них изъяли пистолеты и деньги.

dbe4453c841338fa300af81cbe1ed6835cd3ab95.jpeg

Родители школьников тратят большие деньги на репетиторов во Владивостоке

Чем ближе выпускные экзамены, тем выше затраты на подготовку детей