В 2020 году специалисты мэрии дали ответы на 19 тысяч сообщений из соцсетей

Аудитория страниц мэрии выросла на треть и составила 164 тысячи человек

73b8dfa4f37080a6a94ef57b7765fd992ada5ddd.jpeg

В 2020 году специалистами мэрии обработаны и даны ответы на более чем 19 тысяч сообщений в социальных сетях. Чаще всего в уходящем году горожан интересовали вопросы ЖКХ, дорог, благоустройства, образования и общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Как рассказали в управлении по работе со СМИ, обратиться с вопросом к администрации города через социальные сети можно, отправив сообщение на ее страницы. Сегодня они постоянно функционируют в «Инстаграме», «Одноклассниках», «Фейсбуке»«ВКонтакте». Также в этом году начала работать страница главы Владивостока Олега Гуменюка в «Инстаграме».

«Сообщения, которые поступают на страницы мэрии в соцсетях, постоянно мониторятся и обрабатываются. Проблемные вопросы направляем профильным специалистам для их решения. Также обратившимся в соцсетях в администрацию стараются в максимально краткие сроки предоставить ответ», - отметили в управлении по работе со СМИ.

Помимо этого, в 2020 году мэрия завела свой телеграм-канал, на который подписаны уже более 600 человек. Как и на других страницах, там размещаются ключевые новости из жизни Владивостока и работы администрации.

Отметим, что в 2020 году аудитория страниц мэрии выросла на треть и составила 164 тысячи человек.

Другие материалы рубрики "Общество"
09e97629b6f492290013a3d5ed20554cf018a9a0.jpeg

Улицы Владивостока обработают от крыс

Власти города предупреждают о возможной опасности для домашних животных

c147f6fcbc38d71ff61a161b2f4e5b1a06bc14c6.jpeg

С 1 августа вырастут пенсии работающих пенсионеров

Будут учтены трудовой стаж и страховые взносы за последние 12 месяцев

414d3abd161d77e5b339b13db94dd2c198020ead.jpeg

Яму на дороге Владивостока огородили офисным стулом

«Оригинальный предупреждающий знак», — шутят приморцы в соцсетях