Старый аэровокзал Владивостока - есть ли жизнь "после Саммита"?

Здание старого аэровокзала и привокзальная площадь по-прежнему пустуют. Картина грустная. Бетонные блоки с диагональными красными полосами на въезде преграждают путь, да и сама эмблема ОАО "Владивосток Авиа" выглядит понуро.

1375671213_1361250920_aeroport.jpg

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Владивосток", который уже вовсю работает и принимает гостей, является визитной карточкой Приморья. Но. После его ввода в эксплуатацию возник вопрос – что делать со старым?10 сентября 2012 года руководство ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) рассмотрело два варианта использования зданий старого аэровокзала аэропорта "Владивосток". С этой даты его использование было прекращено, оборудование демонтировано, а двери здания закрыты. Старый аэровокзал и привокзальная площадь опустели. Вариантов сценария было два - продажа и или долгосрочная сдача в аренду. Итак, новая жизнь старого аэровокзала взяла старт.С 11 сентября 2012 года все авиарейсы, как международные, так и внутренние, начали обслуживаться в новом аэровокзальном комплексе, построенном в рамках подготовки города к саммиту АТЭС. Общая площадь терминала "А" составила 47,5 тысяч квадратных метров. Новый терминал имеет пропускную способность 1 тысяча 360 человек в час или 3,5 миллиона человек в год. Объем капитальных вложений в строительство нового аэровокзального комплекса составил 7 миллиардов рублей. Главным инвестором строительства выступило ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". МАШ владеет 52,16 % акций МАВ и 74,99 % акций ЗАО "Терминал Владивосток". Соинвестором выступил Внешэкономбанк. Все пассажирские потоки были перенесены сюда, старый терминал был законсервирован и закрыт. Похоже, что навсегда.25 апреля этого года ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) провело аукцион по продаже здания старого аэровокзального комплекса в аэропорту и земельных участков под ним. Комплекс включает два объекта площадью 8,467 тысяч квадратных метров и 4,788 тысяч квадратных метров соответственно. Также в лот вошла территория привокзальной площади. Стартовая цена лота составила 550 миллионов рублей, шаг аукциона - 5,5 миллиона. Одним из условий аукциона явилась неделимость. Есть и еще одно "но", часть объектов была выставлена на аукцион с обременением – ипотекой.Имущество, которое выставили на аукцион – это здание аэропорта, 1975 года постройки вместе с обширным участком земли, никто купить не захотел. В довесок к аукционным, торгам шло здание 1998 года постройки, которое ранее служило международным терминалом. Май закончился, а желающих поторговаться не нашлось. Специальная комиссия была вынуждена признать аукцион несостоявшимся.Здание старого аэровокзала и привокзальная площадь по-прежнему пустуют. Картина грустная. Бетонные блоки с диагональными красными полосами на въезде преграждают путь, да и сама эмблема ОАО "Владивосток Авиа" выглядит понуро. Ощущение, когда попадаешь в старый терминал, неприятное. Пусто. Впечатление, что отсюда ушли люди. На взлетно-посадочной полосе мирно стоят Ту-154М, заботливо зачехленные авиационными техниками. Машины ушли на покой.Краткая справка - ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" в 2012 году обслужило 1,624 миллионов пассажиров, что на 11% превысило показатель 2011 года.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
5447183838016040348.jpg

НЗМУ запускает массовый набор сотрудников

После запуска НЗМУ станет одним из крупнейших работодателей Приморского края, создав более 1,5 тысяч рабочих мест.

thumb_535209_news_xxxl.jpeg

Война в элитном ЖК: подлог, провокации и борьба за власть

Жильцы против председателя ТСН