Эффект для АТЭС от инвестиций в транспорт России оценивается в $600 млрд

Экономический эффект для экономик АТЭС при инвестициях в транспортную инфраструктуру Российской Федерации оценивается более чем в 600 млрд долларов к 2020 году.

1346211428_elektropoezd_peremennogo_toka_ed9m.jpg

Экономический эффект для экономик АТЭС при инвестициях в транспортную инфраструктуру Российской Федерации в 20-30 млрд долларов оценивается более чем в 600 млрд долларов к 2020 году.

В июле НДЦ АТЭС представил доклад и рекомендации по развитию транспортно-логистической системы Азиатско-Тихоокеанского региона. По данным исследования, ключевым направлением повышения эффективности транспортной системы региона является развитие альтернативных маршрутов между Европой и Азией - в первую очередь сухопутного через Россию и морского через Северный морской путь. В докладе было отмечено, что оптимизация маршрутов позволит сэкономить около 300 млрд долларов до 2020 года в двусторонней торговле и около 370 млрд на транзите между Азией и Европой.

«Мы подсчитали, что просто сокращение сроков прохождения таможни в российских портах приведёт к увеличению торговли на 30%, - сообщил председатель правления Национального делового центра (НДЦ) АТЭС Владимир Андросик.  - И этого можно добиться в краткосрочной перспективе и без значительных инвестиций».

По оценке НДЦ АТЭС, ключевыми направлениями инвестирования будут модернизация Транссибирской магистрали, освоение Северного морского пути, внедрение новых технологий, упрощение процедур при оформлении грузов.

«При позитивном сценарии к 2020 году экономический эффект от реализации подобных программ может составить несколько сотен миллиардов долларов, - сказал ведущий руководитель проектов НДЦ АТЭС Максим Головинов. - Коллеги по региону заинтересованы в использовании альтернативных путей транспортировки грузов, что соответствует российской стратегии стать мостом между Европой и Азией».

В потенциале объём перевозимых грузов по территории Российской Федерации может увеличиться в 5 раз к 2020 году, также отметил он. По оценкам Ernst & Young, на данный момент на Россию приходится всего 1,5% от общего объёма торговли с экономиками АТЭС. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов