Водителей Владивостока отучат занимать "автобусные" спецполосы

В пробках, на которые часто жалуются жители Владивостока, зачастую виноваты только сами автолюбители, которые трактуют ПДД так, как им хочется.

b1310093983IMG3204.jpg

Центр Владивостока перегружен транспортом, а водители, не соблюдая ПДД, лишь усугубляют ситуацию. В центре города появились спецполосы для движения общественного транспорта. Но автолюбители занимают их, создавая препятствия для движения маршрутных автобусов.В этом убедился корреспондент ИА «Приморье24», проехав рейдом по центру города вместе с инспекторами дорожно-патрульной службы ГАИ Владивостока. «Если все водители станут соблюдать правила, то жителям Владивостока станет проще добираться до места назначения в часы пик. Выезд на выделенную полосу квалифицируется по статье 12.16 КоАП РФ — «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги». Санкции по ней предусматривают предупреждение или штраф в размере 300 рублей», — рассказала корреспонденту ИА «Приморье 24» и. о. инспектора по пропаганде ПДПС ГИБДД УВД по Владивостоку лейтенант милиции Ксения Яшагина. Теперь ДПС будет дежурить на участках со спецполосами для общественного транспорта ежедневно. Сегодня только за один час, проведенный корреспондентом ИА "Приморье24" в патрульной машине, водителям было выписано около 15 штрафов за нарушение ПДД.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры