Дмитрий Колоддник: «Любить то, что ты делаешь и много работать – это самая перспективная методика»
Организатор «Продажи и маркетинг 2016» готовится представить жителям Приморья вторую конференцию
Владивосток, ИА Приморье24. Дальневосточная конференция «Продажи и маркетинг» проводится второй год, и уже успела стать крупнейшим отраслевым событием на Дальнем Востоке. Организатор конференции Дмитрий Колоддник рассказал о детялях проведения экономического события.
- Как зарекомендовала себя конференция в прошлом году?
- Сразу после конференции мы проводили опрос участников, чтобы получить обратную связь. Сейчас уже не помню точных цифр, но около 75% были очень довольны конференцией и около 15% просто довольны. Остальные 10% оценили конференцию без явного перевеса в позитивную или негативную сторону. Чтобы в этом убедиться, можно посмотреть отзывы участников в социальных сетях. Наш хештег #confdv. Было и несколько негативных отзывов, но всем не угодишь.
- Приезд каких спикеров ожидается на вторую конференцию. Есть ли известные имена?
- Приедет 10 московских спикеров.
Михаил Токовинин – основатель AmoCRM,самой динамично развивающейся CRM в России.
Александр Воловик из Бизнес-молодости, один из ведущих специалистов по SMM в стране. Это он привел больше 40 000 участников на гонку героев через соц. сети.
Эдуард Остроброд – вице-президент сети одежды SELA. Расскажет про маркетинг с низким бюджетом.
Армен Манукян. Он знаменит тем, что выводил группу Ашан в онлайн.
Наверное лучший специалист в России по геймификации – Илья Курылев. Он разрабатывал систему геймификации для LinguaLeo и Одноклассники.
Дмитрий Ткаченко – эксперт по скриптам продаж.
Вадим Дозорцев расскажет об управлении в продажах. Среди его клиентов настоящие гиганты от Майкрософт, банка открытия и Яндекса, до российского отделения Фольксваген Рус.
Олег Баша – генеральный директор GetResponse Russia. Расскажет об e-mail-маркетинге для разных видов бизнеса.
Мой коллега и друг Денис Подольский расскажет о современных технологиях массового привлечения клиентов.
Сергей Митрофанов – специалист в области бренд-стратегий. Работал с Unilever, МДМ банк и Ростелеком.
Вообще говоря, уровень известности спикера еще ни о чем не говорит. Главное – его профессиональные достижения. С другой стороны, никто не пойдет на малоизвестных. Поэтому мы старались соблюдать баланс. И мне кажется, у нас хорошо получилось.
Какие методики ведения бизнеса наиболее популярны и перспективны в условиях кризиса?
- Любить то, что ты делаешь и много работать – это самая популярная и перспективная методика во все времена.
А если, конкретно, то в периоды кризиса на первое место выходит оптимизация маркетингового бюджета. Компании начинают уделять больше внимания инструментам, где можно практически до копейки определить рентабельность инвестиций не зависимо от масштаба бизнеса. В ход идут email-маркетинг, контекстная реклама, социальные сети, автоматизация продаж. Короче говоря, комплекс интернет-маркетинга. Это подтверждает тот факт, что только рынок интернет рекламы не падал даже в 2008. Тоже самое и сейчас.
Но я должен заметить, что рассматривать технологии интернет-маркетинга только как решение на время кризиса – подобно сметри. Особенно в 2016 году.
- ТОРы и Свободный порт могут дать толчок развития для всей России?
Однозначно. Считаю их очень полезными и необходимым.
- Можете выделить наиболее яркие фирмы, ведение бизнеса у которых сделано наилучшим образом?
Ведение бизнеса - очень широкое понятие. И оценить бизнес со стороны крайне тяжело. Но конечно, мы находим примеры, которые вдохновляют.
Из отечественных это Тинькофф Банк, AmoCRM, Яндекс, Lamoda
Из международных, разумеется, Tesla и Virgin Group. Еще впечатляют китайские hi-tech компании – Meizu, Xiaomi, ELeco – судить о них еще рано, но зрелище очень интересное.
- Каких результатов планируете добиться нынешней конференцией?
Мы хотим сделать действительно полезное событие не только для города, но для всего региона. Хороший маркетинг и продажи - это много клиентов для бизнеса. Больше клиентов – больше масштаб. А это больше рабочих мест, сильная и здоровая конкуренция – все это неминуемо приведет к бурному развитию.
- Какие планы на будущее?
Мы панируем организовывать еще более масштабные и полезные мероприятия для бизнес-сообщества Дальнего Востока.