Около 80% россиян считают регионы ДФО привлекательными для туристов

Посетить Приморский край выразили желание 27% жителей всей России

7e70268a1df7d47063e6865cfc5222e556dc4988.jpeg

79% жителей России считают регионы Дальневосточного федерального округа привлекательными для туристов. Данные опроса приводит аналитический центр НАФИ, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Байкал DAILY».

Согласно статистике, выразили интерес к путешествию по Дальнему Востоку 28% респондентов, лишь 11% не интересуют эти края.

Тем не менее, Приморский край успешно вошел в тройку желаемых для посещения мест – 27%, этот же результат показал Сахалин, а первую позицию занял Забайкальский край — 29%. Однако в ближайший год на остров собираются лишь 5% туристов.

Что привлекает путешественников посетить ДФО:

уникальные природные объекты (53%); охота и рыбалка (49%); отдых на природе (45%); посещение берега моря или океана (40%); уникальные этнические поселения (40%); исторические места и достопримечательности (39%); активный отдых со спортивной составляющей и гастрономический туризм (по 33%).

Главные причины, по которым желающие все-таки не едут: высокая стоимость билетов и сложность транспортировки (45%), значительная удаленность от места жительства (долгий перелет, переезд — 41%) и общая дороговизна отдыха (30%). К ряду других мнений высказали такие аргументы как: некачественный сервис либо сотовая связь, боязнь местной фауны или климата, а также проблематичность путешествия с детьми.

Другие материалы рубрики "Общество"
6e388ab23ef67b2ae9b5a14078a32edb68aa8c7a.jpeg

В школе № 9 Владивостока открылся новый шахматный класс

Ученики начнут изучать шахматы в формате внеклассных занятий

ccff3e485d8592faf614d8d10a1b0e579ed10b18.jpeg

Владивостокские предприниматели украшают город к праздникам

Победителей определит открытое интернет-голосование, которое пройдет с 26 декабря по 11 января

eaf1202a7f91f064b0175457716c317c0e368e41.jpeg

Стоимость сладкого новогоднего подарка в России приблизилась к 700 рублей

Рост продаж в этом году во многом обусловлен измененной стратегией ритейлеров