В десятку самых посещаемых россиянами сайтов вошел китайский онлайн-супермаркет

Один из инвесторов Alibaba - российский миллиардер Алишер Усманов. В 2015 году Alibaba планирует открыть локальный офис в России.

1409369408_alibaba.jpg
В ТОП-10 веб-сайтов, популярных у россиян, в июле впервые попал интернет-магазин. Это входящий в китайскую группу Alibaba сервис Aliexpress.com, чья ежемесячная аудитория, по данным TNS Russia, уже достигает почти 16 млн россиян, сообщает РБК.

Aliexpress.com, предлагающий различные китайские товары, впервые по размеру ежемесячной аудитории - 15,928 млн человек в возрасте 12-64 лет - занял десятое место среди самых посещаемых у россиян интернет-ресурсов. Аналогичный показатель ближайшего конкурента, Ozon.ru, почти вдвое ниже - 8,458 млн посетителей. Примечательно, что Aliexpress подвинул с 10-го места в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.

Интернет-аукцион Alibaba появился 15 лет назад, и на данный момент холдинг, теперь именующийся Alibaba Group Holding, оценивается агентство S&P в 168 млрд долларов, и этот показатель превышает показатели 95% компаний, входящих в рейтинг S&P 500.

Американские инвестиционные банки оценили Alibaba в 120 млрд долларов, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google и Amazon. Агентство Bloomberg ставит Alibaba на второе место - после Google.

Один из инвесторов Alibaba - российский миллиардер Алишер Усманов. В 2015 году Alibaba планирует открыть локальный офис в России.

Россия, как свидетельствуют данные счетчика Similarweb, обеспечивает 15,3% трафика Aliexpress.com. На пользователей из США приходится 12,7%, на Бразилию - 11,9%. В 2013 году россияне совершили более 20 млн покупок на Aliexpress.com, в среднем ежедневно оформляется более 60 тыс. заказов, сообщала платежная система "Яндекс.Деньги", которая стала новым партнером китайского сервиса.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
5309748569625980983.jpg

НЗМУ стимулирует интерес молодежи к химии и техническим специальностям

Формируя кадровый резерв задолго до запуска производства, НЗМУ уделяет особое внимание работе со школьниками и студентами

Колонка_фото.jpg

МТС запустила домашний телефон через умные колонки

Номер активируется онлайн без физической сим-карты и дает возможность всем членам семьи пользоваться Яндекс Станцией как домашним телефоном

image-16-06-25-10-53.jpeg

На «Земле Леопарда» прошел юбилейный трейл LEORUN

Трейл LEORUN один из самых экологичныгх стартов не только в России, но и мире