В десятку самых посещаемых россиянами сайтов вошел китайский онлайн-супермаркет
Один из инвесторов Alibaba - российский миллиардер Алишер Усманов. В 2015 году Alibaba планирует открыть локальный офис в России.
Aliexpress.com, предлагающий различные китайские товары, впервые по размеру ежемесячной аудитории - 15,928 млн человек в возрасте 12-64 лет - занял десятое место среди самых посещаемых у россиян интернет-ресурсов. Аналогичный показатель ближайшего конкурента, Ozon.ru, почти вдвое ниже - 8,458 млн посетителей. Примечательно, что Aliexpress подвинул с 10-го места в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.
Интернет-аукцион Alibaba появился 15 лет назад, и на данный момент холдинг, теперь именующийся Alibaba Group Holding, оценивается агентство S&P в 168 млрд долларов, и этот показатель превышает показатели 95% компаний, входящих в рейтинг S&P 500.
Американские инвестиционные банки оценили Alibaba в 120 млрд долларов, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google и Amazon. Агентство Bloomberg ставит Alibaba на второе место - после Google.
Один из инвесторов Alibaba - российский миллиардер Алишер Усманов. В 2015 году Alibaba планирует открыть локальный офис в России.
Россия, как свидетельствуют данные счетчика Similarweb, обеспечивает 15,3% трафика Aliexpress.com. На пользователей из США приходится 12,7%, на Бразилию - 11,9%. В 2013 году россияне совершили более 20 млн покупок на Aliexpress.com, в среднем ежедневно оформляется более 60 тыс. заказов, сообщала платежная система "Яндекс.Деньги", которая стала новым партнером китайского сервиса.