"Шоколадные разборки" в Приморье продолжаются

Теперь создатель знаменитой "Птички" не только лишается права на использование собственного бренда, но и может понести миллионные потери.

1374463478_3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. "Рот Фронт" и "Красный Октябрь" продолжают судиться с "Примконом".

Всю эту изрядно подзатянувшуюся историю можно было считать пиаром и разборками крупных корпораций, если бы не одно "но". На весах Фемиды – исторические советские конфетные бренды, привычные с детства. Теперь же создатель знаменитой "Птички" ("Приморский кондитер") не только лишается права на использование собственного бренда, но и может понести миллионные потери.Как сообщил корр. ИА Vladnews, в ближайшие дни Пятый арбитражный апелляционный суд во Влавостоке рассмотрит апелляционные жалобы ОАО "Приморский кондитер", ОАО "Московская кондитерская фабрика Красный октябрь", ОАО "Рот Фронт" на решение арбитражного суда первой инстанции о взыскании с ОАО "Приморский кондитер" 7, 2 миллионов рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки.Если вкратце, то в январе 2008 года ООО УК "Объединенные кондитеры" направило в адрес ОАО "Приморский кондитер" претензионное письмо. Холдингу "Объединенные кондитеры" принадлежит монопольное право на товарные знаки, известные еще со времен СССР. В претензионном письме "Примкону", "Объединенные кондитеры" потребовали незамедлительно прекратить производство, продажу и иное введение в гражданский оборот на территории РФ, 45 наименований популярных кондитерских изделий - "Мишка на севере", "Каракум", "Буревестник", "Ромашка", "Птичье молоко" и еще ряд наименований, которые выпускались еще в СССР. Параллельно владельцы "советских конфетных брендов" требовали 215 миллионов рублей в качестве компенсации. Иск в суде "Приморский кондитер" тогда проиграл, хотя из прайс-листа предприятия исчезли советские названия и появились похожие имена – "Ластонька", "Мишка-Косолапов", "Приморские классические". Юристам предприятия удалось снизить первоначальную сумму до 12,5 миллионов рублей.В заявлении, поданном в конце 2012 года, истцы просили взыскать с ответчика компенсацию в размере по 5 млн. рублей за каждый нарушенный товарный знак, мотивируя тем, что являются правообладателями знаков и тем, что ОАО "Приморский кондитер" продолжает производство и реализацию кондитерских изделий, маркированных обозначениями, сходными с обозначениями холдинга.Понятно только одно - битва "шоколадных гигантов" будет продолжаться еще долго. Правда, нужно понимать при этом позицию властей – приморское предприятие ведь создает рабочие места для местных людей. Да и "Птичье молоко" – бренд приморский. Может быть, все-таки следует учитывать, что Владивосток – историческая родина "Птички", а советские бренды в равной степени принадлежат всем россиянам?

Другие материалы рубрики "В Приморье"
5447183838016040348.jpg

НЗМУ запускает массовый набор сотрудников

После запуска НЗМУ станет одним из крупнейших работодателей Приморского края, создав более 1,5 тысяч рабочих мест.

thumb_535209_news_xxxl.jpeg

Война в элитном ЖК: подлог, провокации и борьба за власть

Жильцы против председателя ТСН