Игорь Пушкарев: безвкусная реклама портит лицо Владивостока

Глава города также отметил важность борьбы с вандализмом во Владивостоке, в частности, с помощью социальной рекламы.

kb1330472842img_0107.jpg

Обилие рекламных конструкций портит облик Владивостока, поэтому в настоящее время их количество сокращается, сообщил в среду глава города Игорь Пушкарев.

"Безвкусная реклама портит лицо города. Сейчас мы ее в массовом порядке убираем. Причем, большинство участков были переданы рекламистам на законных основаниях. Поэтому мы с ними договариваемся, убеждаем", - сказал он в прямом эфире радио "Лемма".

За неделю во Владивостоке снесли семь самовольно установленных рекламных конструкций, планируется убрать еще 25 щитов. При этом работа по очистке "гостевого маршрута" от транспарантов-перетяжек, расположенных над дорогами, завершена. Со времени начала подготовки к саммиту было ликвидировано 92 таких плаката.

Пушкарев также отметил важность борьбы с вандализмом во Владивостоке, в частности, с помощью социальной рекламы.

Рекламные щиты, призывающие бороться с вандализмом, появились во многих районах Владивостока в начале февраля. Всего было установлено 30 плакатов трех видов: на одних изображена Спортивная гавань со множеством фонарей, на других – рисованные "паразиты" с баллонами краски, символизирующие вандалов, третьи изображают фигуру в балахоне и без лица с подписью "Вандализм – удел трусливых".

"Это делает город. Большинство горожан возмущены вандализмом, но есть и те, кто портит городскую собственность. Надо воспитывать. И контролировать. Сейчас действуем так: строим сквер – ставим камеры наблюдения, строим остановку – так же. Это все еще и элементы безопасного города. Социальная реклама – это воспитательный элемент", - отметил глава Владивостока.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу

Успешный 2.JPG

В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы

Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края