Школьники обыграли чиновников и журналистов в "Что? Где? Когда?"

Первый турнир интеллектуальной игры на Кубок главы Владивостока завершился. Выяснилось, что лучше всего историю приморской столицы знают ученики гимназии №2.

b131011545749861606114828imagelarge.jpg
Буквально полчаса назад в студенческом клубе "Паллада" закончился турнир "Что? Где? Когда?" на Кубок главы города Владивостока, который проходил впервые. В нем принимали участие 6 команд. Среди них - команда администрации города (заместители мэра и начальники управлений), команда предпринимателей, команда СМИ, команда школьников, команда студентов и команда Молодежного православного движения. Тематика розыгрыша - история города Владивостока.По итогам игры 1 место заняла команда школьников из гимназии №2 Владивостока. Ребята набрали 10 баллов из 12 возможных. Школьникам вручили главный приз - Большую Сову от главы Владивостока Игоря Пушкарева.Второе место заняла команда предпринимателей. Третье место поделили между собой команда городской администрации и команда СМИ Владивостока. Всем без исключения участникам турнира вручили футболки от городского клуба "Что? Где? Когда?" и памятные дипломы с "автографами" главы Владивостока Игоря Пушкарева, первого жителя города Якова Семенова, и основателя приморской столицы графа Николая Муравьева-Амурского. Команда студентов высказала предложение, сделать такие турниры регулярными и проводить их раз в полгода. Организаторы обещали обдумать идею.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры