«Идеальная пара» Владивостока: мы вместе и в беде, и в радости, на ногах и в инвалидном кресле

Среди участников конкурса от ИА Приморье24 семья Огурешниковых выделились не оригинальным фото, а силой любви, которой не мешают «металлические» преграды

BTVR4M1oPFQ.jpg

Приморье24. Анастасия и Алексей Огурешниковы за четыре года пережили больше, чем некоторые многолетние союзы. Сегодня они ПОЧТИ обычная семья: трудятся на благо общего авторемонтного бизнеса, снимают квартиру, воспитывают сына Даниила, двух котов и хорька, проводят выходные на природе и в кино. В этом «ПОЧТИ» самая малость – Лёшино инвалидное кресло.

Как оказалось, фотографию на конкурс прислала мама главы семейства – пара об участии узнала за день до результатов. Родные вообще принимают активное участие в жизни семьи Огурешниковых, особенно стали помогать в тот момент, когда жизнь разделилась на До и После.

ДО: «Познакомились мы банально…»

Алексей: На Шаморе – в кафе: она была с подружкой, и мы с товарищем заехали туда по дороге на базу отдыха. Так и начали общаться - сначала как друзья. В удовольствие проводили вместе время: одни интересы на двоих, одни развлечения. Потом начали жить вместе. Договорились – без обязательств и прочих «рамок», которые портят всю романтику. Нам просто было хорошо.

Анастасия: Год мы прожили, не обременяя себя «серьёзными отношениями» - просто постепенно начали понимать как нужно себя вести, чтобы не обидеть друг друга. Пришли чувства, поняли, что готовы к свадьбе, но...

«Врачи сказали: 9%, что Лёша будет двигаться»

Алексей: В аварию я попал в мае – врезался в машину, которая внезапно выехала перед моим мотоциклом без фар и «поворотников». До этого – отдыхали с Настей и друзьями. Я оставил её в кафе, а сам поехал провожать друга – очнулся уже в больнице.

Анастасия: Он ещё признаваться не хотел! Звонит мне: езжай, говорит, домой, я скоро приеду. Приехал, да… Полтора месяца мы пролежали в больнице, сделали три операции. Был взрывной перелом позвоночника: позвонок «вдребезги», а осколки – в нервные окончания. Болты, импланты, пластины… Врачи дали 9% на то, что Лёша будет двигаться.

Алексей: Нам повезло с врачом, который делал операцию. Когда всё случилось - были майские праздники, выходные, но зав.отделением нейрохирургии Дмитрий Валерьевич Захаров приехал ночью в больницу, осмотрел меня, сказал, где найти нужные металлические конструкции в тело. Наутро собрал всю свою врачебную команду, и в два часа дня началась первая операция. Закончилась – в три часа ночи.

Анастасия: Не верилось, что такое вообще может зажить... Но уже через две недели массажистка помогла Лёше встать «на карачки» - врач не поверил, пока сам не увидел! Нам вообще скучать не приходилось – расписание реабилитации на весь день: массаж, ЛФК, иглоукалывание. Один специалист ушёл – другой пришёл. Сначала Лёша не очень во всё это верил, но понял, что нужно обязательно тренироваться, когда увидел результат. Сначала, да, это были «карачки»!

Алексей: Сегодня врачи говорят, что ходить я буду, а вот как ходить – от меня только зависит. Если лениться и мало заниматься – расхаживаться долго придется. Одна нога уже хорошо восстановилась, на неё опереться получается, вторая – чуть послабее. Сейчас мы из-за работы приостановили тренировки. А так проходим в медцентре на о.Русском комплексную реабилитацию.

«Кричал: уходи, не надо со мной мучиться!»

Анастасия: Если бы у нас были плохие отношения до аварии – я не решилась бы взять на себя такую ответственность. Была любовь – и она никуда не исчезла! Все мечтают о «принце на белом коне», вот и я не думала, что у меня будет муж на инвалидной коляске. Но так распорядилась жизнь! Было особенно тяжело, когда Лёша лежал. Не могло быть «я хочу» или «я не могу – я устала». Я понимала, что должна встать посреди ночи и сделать ему укол. Если бы не любила – просто эмоционально не вынесла бы. И у него самого было психологически шаткое состояние, даже кричал: уходи, не надо со мной мучиться!

Но она не ушла.

ПОСЛЕ: «и в клубы мы ходим, и в кино, и на природе отдыхаем, и за границу скоро поедем»

Алексей: Нам моя инвалидность вообще не мешает: живём и живём – где мы хотели отдыхать, там и отдыхаем, где хотели работать – там и работаем. Дома особо не сидим – лёгкие на подъём. Можем собраться за 10 минут и уехать куда угодно – мне в этом с женой повезло. Если есть возможность выехать за город, то нужно ей пользоваться – основное время и так во Владивостоке проводим. 20 июня прошлого года мы выписались из больницы – и в июле уже на дачу поехали, на море с палатками. Скоро за границу собираемся – в Таиланд или на Бали. В будни трудимся также как и до аварии. Правда, раньше я Насте запрещал работать, но сейчас одному никак – вместе бизнес ведём…

Анастасия: И вместе отдыхаем: в кино и в клубах. Сначала Лёша стеснялся ходить в общественные места, а потом привык к вниманию. Мне кажется, люди должны понимать, что такая ситуация может случиться с каждым. С другой стороны, тех, кто смотрит пристально можно понять – я раньше тоже с инвалидами не сталкивалась.

Инфраструктура в городе не сильно удобна для инвалидов, но ситуация со специальными парковками точно улучшилась. Наша главная по подъезду добилась, чтобы нам место на придомовой площадке выделили. Знака не поставили, но мы и жёлтой полоске рады! Пандуса нет, но у нас первый этаж – справляемся. Из льгот – только пенсия, но чтобы её получить – нужно много «бумажек» собрать, по городу поездить, комиссию пройти. Не представляю, как одинокие инвалиды это могут выполнить.

«Почему нам «инвалидное кресло» жить не мешает, а на свадьбе станет помехой?»

Анастасия: Лёша не хотел сначала свадьбу «на коляске»: как ты себе это представляешь? А я вот отлично представила – и всё, действительно, получилось очень хорошо! Регистрация была выездная – на вертолетной площадке, справляли в загородном ресторане. Не обошлось и без приключений – забыли ключи от дома в машине свидетеля – пришлось таксиста упрашивать лезть через приоткрытое окно к нам домой! Вообще, торжество было весёлое, эмоциональное! Я бы ещё повторила – и даже ничего бы не меняла.

Мы идеальная пара, потому что…

Алексей: Долго друг к другу «притирались» на стадии дружбы и свободного общения – теперь живем хорошо, несмотря на случившееся. Не было никаких: «ты должен», «ты должна» - уважение и любовь сами пришли в наши отношения.

Анастасия: Мы идеальная пара, потому что и в беде, и в радости – вместе! Как в ЗАГСе говорят. Главное не бояться ничего – страхи не до чего хорошего не доведут, хотя и они «пинка» дают: побоялся-побоялся и побежал вперёд! 

Другие материалы рубрики "Интервью"
62480f03a5c66a1e30a60be77887f681c6da4603.jpeg

Главное верить в волшебство: Дед Мороз - откровенно о своей работе

Волшебник рассказал, как исполняет желание взрослых и что дарит детям в новогоднюю ночь

f2b1c4c2677078e99f1ef3339bb9f2d10aad2e04.jpeg

«Дети не верят в волшебство»: владивостокский Дед Мороз – о своей работе

Свою работу новогодние волшебники начинают уже в начале декабря

84954bc7cea4e5334a770fe95c38257516cdde74.jpeg

Праздник со вкусом: повар из Владивостока рассказал о новогоднем застолье

Что должно быть на праздничном столе помимо «оливье» и «селедки под шубой» - в материале РИА VladNews