Свалившиеся на голову деньги россияне потратили бы на "красивую жизнь"

Неожиданно появившуюся крупную сумму готовы вложить в собственный бизнес лишь 9% опрошенных.

1338523300_rubli.jpg

Свалившиеся неожиданно деньги россияне готовы потратить в первую очередь на приобретение недвижимости, автомобилей, предметов роскоши либо вкладывать в здоровье, образование и путешествия, утверждают социологи исследовательского холдинга "Ромир".

Треть россиян (33%) на вопрос, как бы они распорядились миллионом долларов, если бы выиграли его в лотерею, ответили, что купили бы новую квартиру, машину, антиквариат и т.п.

Причем, как выяснили социологи, атрибуты "красивой жизни" одинаково привлекают мужчин и женщин, молодежь и граждан среднего возраста, людей с разным уровнем доходов и образования. Лишь россияне старше 60 лет и жители небольших городов (с населением менее 100 тыс. человек) склонны к подобным покупкам в меньшей степени (22% и 25% соответственно).

21% респондентов распорядился бы выигранным миллионом по-другому - они потратили бы деньги на укрепление здоровья, образование (свое или детей), сделали бы иные "вложения" в себя, близких или друзей. Так ответили 18% опрошенных мужчин и 24% женщин.

Вкладывать средства в здоровье или образование стремятся по большей части люди старшего возраста (39% участников опроса старше 60 лет и лишь 12-13% - моложе 35 лет).

13% россиян стали бы "скромными рантье" - вложили бы деньги в банк и жили на проценты с вклада. Такой образ жизни одинаково привлекает и мужчин, и женщин, молодых, среднего возраста и пожилых граждан, обеспеченных и не очень, жителей крупных городов и небольших поселков.

9% граждан, согласно данным опроса, вложили бы миллион в собственный бизнес. Среди "потенциальных" предпринимателей немного больше мужчин, чем женщин (11% против 8%) и значительно больше молодых, чем пожилых людей (14% моложе 45 лет против 2% старше 60), 16% проживающих в малых городах и 10% - в сельской местности. А вот образование и уровень дохода на стремление к предпринимательству, как выяснилось, влияния не имеют.

8% россиян независимо от пола, возраста, уровня образования, доходов и места жительства потратили бы неожиданное богатство на путешествия. 3% опрошенных заявили о готовности заняться благотворительностью и 2% - о желании вложить обретенные средства в развитие науки и техники. 5% респондентов вопрос поставил в тупик - они не смогли ответить ничего определенного.

Как отметили исследователи, взгляды россиян на то, как следует распорядиться неожиданно полученными крупными средствами, практически не изменились на последние шесть лет. В 2006 году "Ромир" проводил такой же опрос и получил практически такие же результаты.

Последние исследования "Ромир" показывают, что благосостояние россиян растет, и все больше участников опросов признаются, что имеют возможность делать сбережения. Однако они не демонстрируют большого желания заняться собственным бизнесом.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо