Официальные продажи нового iPad в России начались без ажиотажа

По мнению пожелавшего остаться неназванным представителя одного из российских ритейлеров, больший ажиотаж на новый iPad стоит ожидать в интернет-магазинах.

1337903646_1337824695_ipadevent__1675.jpg

Официальные продажи планшета iPad третьего поколения от компании Apple стартовали в России, однако больших очередей из желающих приобрести новинку в первые часы продаж не наблюдалось, сообщает РИА Новости.

Продажи iPad третьего поколения в России начались в ночь на 25 мая в нескольких регионах России сразу у нескольких ритейлеров - "Евросеть", "Связной", re:Store, "М.Видео", "Эльдорадо", Media Markt, МТС.

Младшая модель планшета с 16 Гбайт памяти и интерфейсом Wi-Fi получила у разных компаний ценник в 19,99-20,99 тысячи рублей. Старшая, с 64 Гбайт, Wi-Fi и сотовым модулем оценена в 35,49-35,99 тысячи рублей. Это дороже, чем стоила предшествующая модель на старте российских продаж: iPad 2 год назад продавался по цене от 18,99 тысячи до 30,99 тысячи рублей за те же комплектации.

Корреспондент РИА Новости, посетивший магазины МТС и "Евросети" на улице Тверская в Москве за 20 минут до старта продаж, не увидел большого числа покупателей. В салоне "Связного" на улице Тверская в момент начала продаж было порядка 30-40 человек, впрочем, такой интерес можно объяснить развлекательным шоу, приуроченным к старту продаж.

"Я простоял в очереди около 15 минут", - заявил первый покупатель нового iPad в салоне "Связного", отвечая на вопрос ведущего шоу.

Как заявили представители розничной сети re:Store, в одном из магазинов сети, где стартовали продажи новинки, было около 50 покупателей. При этом компания также приурочила розыгрыш призов к старту нового iPad.

По мнению пожелавшего остаться неназванным представителя одного из российских ритейлеров, больший ажиотаж на новый iPad стоит ожидать в интернет-магазинах. "Люди уже пресытились стоянием в ночных очередях, а кто хотел, давно уже все купили на сером рынке. Остальные предпочитают сделать заказ через сеть и получить устройство с доставкой", - сказал собеседник.

Напомним, что вся первая партия, попавшая в Россию, составляет около 30 тысяч устройств. Впрочем, "серые" поставки давно решили проблему дефицита - большинство тех, кто хотел купить новый iPad побыстрее, уже сделали это за границей или воспользовавшись услугами многочисленных интернет-магазинов.

Российские цены на iPad у официальных продавцов несколько выше, чем в Европе. В большинстве стран еврозоны ценовая вилка на новинку составляет 479-799 евро. В США продукция Apple еще дешевле - планшет там стоит 499-829 долларов (плюс налог с продаж, который зависит от штата). Впрочем, российские ценники определяются не столько аппетитами реселлеров, сколько отгрузочными ценами Apple, рассказывают источники.

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Новые планшеты Apple поддерживают отечественную спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, но не рассчитаны на работу в европейских и российских сотовых сетях LTE.

Другие материалы рубрики "Россия"

Массовое убийство собак расследуют в Тульской области

Волонтеры обнаружили расстрелянные трупы животных

Суд арестовал полицейского в Петербурге за взятку в 50 млн рублей

Офицер собственной безопасности МВД требовал от коммерческой компании 100 млн за помощь в прекращении уголовного дела