Пенсионные накопления россиян потратят на переработку мусора

Собственником двух построенных заводов выступит государство, а концессионером станет специально созданная компания, которая займется эксплуатацией предприятий в течение десяти лет.

1337673417_musor.jpeg

Один из крупнейших в России негосударственных пенсионных фондов - "Промагрофонд" - намерен инвестировать пенсионные накопления граждан в инфраструктурные проекты, в том числе в строительство мусороперерабатывающих заводов. Об этом в номере от 22 мая пишет газета "РБК daily".

Как сообщил изданию неназванный представитель НПФ, "Промагрофонд" уже подписал концессионные соглашения с властями в Волгоградской и Нижегородской областях. Речь идет о проектах на общую сумму в два миллиарда рублей по созданию систем переработки и утилизации твердых бытовых отходов.

Собственником двух построенных заводов выступит государство, а концессионером станет специально созданная компания, которая займется эксплуатацией предприятий в течение десяти лет. Что касается "Промагрофонда", планируется, что НПФ будет направлять пенсионные накопления граждан на выкуп облигаций проектной компании. В НПФ рассчитывают, что получаемая доходность будет на уровне "инфляция плюс 2-3 процента годовых". Управлять пенсионными инвестициями будет УК "Лидер".

НПФ "Промагрофонд" был зарегистрирован в 1994 году. Учредителями фонда являются Михайловский горно-обогатительный комбинат, одно из крупнейших российских предприятий в горнодобывающей отрасли, а также Стойленский горно-обогатительный комбинат и Агропромышленная корпорация "Стойленская Нива".

Другие материалы рубрики "Россия"

Ветер повернул вулканическое облако с Камбального в сторону Тихого океана

Шлейф протянулся более чем на 50 км к западу от Камбального

Беременным и подросткам запретят ненормированный рабочий день

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день должна составлять от трех до 15 календарных дней

4464971.jpg

Иркутский губернатор узнал от СМИ о своей смерти

Первоисточником неверных сведений стал иркутский интернет-ресурс, как СМИ он не зарегистрирован