Нургалиев утвердил новые правила для полиции: 10 минут устного общения и прием всех жалоб

Приказ главы МВД запрещает пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель. Кроме того, документ регламентирует способы, время и даже места приема заявлений.

1333523106_nurgaliev.jpg

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев утвердил административный регламент, в котором разъясняется новый порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан. По вводимым правилам, полицейские теперь должны будут принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более 10 минут. Приказ МВД РФ опубликует в среду "Российская газета".

Для сокращения очередей в отделениях полиции, ведомство определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут. По истечении этого времени гражданину предложат изложить свою проблему письменно.

По приказу главы МВД уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно, а регистрируется в течение трех дней. Рассматривается жалоба в течение месяца, при этом обратившегося уведомляют об этом письменно, говорится в документе.

Сотрудники МВД должны будут в обязательном порядке принимать все обращения граждан. Если выяснится, что вопрос не в компетенции полиции, о передаче обращения в другое ведомство гражданина уведомят через неделю. Полиция может продлить рассмотрение обращения или отказать гражданину с письменным уведомлением и разъяснением причин, сообщает РИА "Новости". Такими причинами могут быть некорректное содержание или изложение, также полиция отказывается рассматривать обращения, которые связаны с уже принятыми судебными решениями.

Иногда полиция может и не уведомлять гражданина о причинах отказа. "Ответ на обращение не дается: если обращение признано анонимным; если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке", - говорится в приказе.

Приказ главы МВД запрещает пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель. Кроме того, документ регламентирует способы, время и даже места приема заявлений. Обратиться в полицию человек может по обычной или электронной почте, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, а также опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.

Если письмо пришло не по адресу и было изначально отправлено в другое ведомство, не вскрывая конверт, его отправят по назначению. Если на конверте стоит пометка "лично" сотруднику органов, его должны отдать, не вскрывая, адресату. 

Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо