Подержанные иномарки наводнят Россию после вступления в ВТО

Власти РФ пока не могут предложить действенного способа защитить российский авторынок от массового ввоза "автомобильного ширпотреба" в связи с вступлением России в ВТО.

kb1331673275mitsubishi_pajero1.jpg
Вероятность массового ввоза связана с тем, что после вступления России в ВТО пошлина для машин младше семи лет будет установлена на отметке 25%, в то время как сейчас в России она составляет 35% на машины возрастом до пяти лет. По мнению аналитиков, при отсутствии контрмер рынок наводнят подержанные иномарки - сейчас в год их импортируют от 100 до 150 тысяч, а после вступления в ВТО показатель мог бы вернуться к докризисным 500 тысячам. Сегодня, 13 марта, глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин в ответ на вопрос депутатов Госдумы о рисках вступления в ВТО сообщил: "Пока ограничений для поставки, я называю "автомобильного ширпотреба", в правительстве сегодня нет". Сейчас власти занимаются поиском способа предотвратить массовый импорт таких машин и тем самым защитить отечественных автопроизводителей.Напомним, ранее Минпромторг предложил в качестве одной из мер, призванных укрепить позиции новых автомобилей на рынке после вступления России в ВТО, ввести новую пошлину, которой будут облагаться все автомобили – как импортируемые, так и произведенные на территории РФ. При этом налог должен быть гибким - сборы на новый автомобиль должны быть существенно ниже, чем на подержанный.
Другие материалы рубрики "Россия"
IMG_5966.jpg

Шесть портов Приморья с 2018 года перейдут на расчеты в рублях

По мнению экспертов, работа с иностранной валютой приводит к завышенной стоимости услуг в российских портах

Первый случай с отозванным правом на дальневосточный гектар зафиксирован в России

Проигравшая ответчица может еще обжаловать решение

8a0779aa7f784b77bdf81d504f1a1523.jpg

300 миллионов рублей составили ущерб от «минирований» зданий по всей России

Свыше 180 тыс. человек были эвакуированы за шесть дней в регионах страны