Арестованному во Владивостоке полковнику Мухину поставили диагноз "анорексия"

Накануне Александр Мухин был отпущен из СИЗО Владивостока под домашний арест после 9 суток "сухой" голодовки.

1333671986_muhin2.jpg

Вечером 5 апреля полковника Александра Мухина, начальника УФМС России по Приморскому краю, подозреваемого в получении взятки и злоупотреблении служебным положением, поместили в стационар. Предварительный диагноз - анорексия.

Дома Александр Мухин пробыл ровно сутки, после того как его выпустили из-под стражи под домашний арест прямо в здании суда Ленинского района 4 апреля 2012 года.

"В тот же день мы вызвали скорую, но Сашу не взяли, ссылаясь на отсутствие документов. Все это время Саша пил только воду. Держится. Вчера вечером мы, наконец, определили Александра в госпиталь. Сегодня с утра медики возьмут все анализы, чтобы поставить правильный диагноз и начать лечение. Я верю в Сашу, он у меня сильный", - рассказала ИА "Приморье24" жена Татьяна Мухина.

Напомним, Александр Мухин провел в СИЗО Владивостока 9 месяцев по обвинению в получении взятки. В пятницу на прошлой неделе полковник Мухин официально уведомил руководство УФСИН, что вышел на "сухую" голодовку. К этому дню полковник не пил воду 5 дней. Таким образом, полковник протестовал против неоказания ему должной медицинской помощи в местах содержания под стражей. Мухин во время службы в Чечне в 2000 году подорвался на мине, был контужен, имеет ранения.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры